В рамках гранта у нас были подготовлены следующие статьи, которые уже опубликованы:

  1. Чернего Д.И., Мухамедрахимов Р.Ж. Сравнительное исследование развития детей с разным сроком гестации в возрасте от 3 до 24 месяцев, воспитывающихся в доме ребенка // Психологический журнал, 2014. — T. 35. — № 4. — С. 47-55
    http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic/vypuski_zh/n20141/n4_2014_rez.html
  2. Kornilov S.A., Magnuson J.S., Rakhlin N., Landi N., Grigorenko E.L., Lexical Processing Deficits in Children with Developmental Language Disorder: an Event- Related Potentials Study // Development and Psychopathology, 2015. Vol.27 (2) P. 459-476
    http://journals.cambridge.org/action/displayAbstract?fromPage=online&aid=9690827&fileId=S0954579415000097#aff1
  3. Muhamedrahimov R.J., Grigorenko E.L. Seeing the Trees Within the Forest: Addressing the Needs of Children Without Parental Care in the Russian Federation // New Directions for Child and Adolescent Development, 2015. Vol. 147 P. 101-108
  4. Колесникова М.А., Солодунова М.Ю. "Когнитивное развитие детей в домах ребенка с различным социальным окружением" // Психология - наука будущего: Материалы VI Международной конференции молодых ученых "Психология - наука будущего". 19-20 ноября, 2015 года, Москва / Под редакцией А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. - М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2015. - С. 186-189. PDF
  5. Белугина А.А., Аникина В.О. "Особенности адаптивного поведения и гормональных показателей детей, проживающих в домах ребенка в разных условиях" // Психология - наука будущего: Материалы VI Международной конференции молодых ученых "Психология - наука будущего". 19-20 ноября, 2015 года, Москва / Под редакцией А.Л. Журавлева, Е.А. Сергиенко. - М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2015. - С. 43-46 PDF
  6. Kornilov, S. A., Lebedeva, T. V., Zhukova, M. A., Prikhoda, N. A., Korotaeva, I. V., Koposov, R. A., ... & Grigorenko, E. L. (2015). Language development in rural and urban Russian-speaking children with and without developmental language disorder // Learning and Individual Differences
  7. Zhukova, M.A., Komilov, S.A., & Grigorenko, E.L. (2016) Pediatric speech and language disorders in the context of evidence-based taxonomies // Psychiatric Annals
  8. Kornilov, Sergey A., Natalia Rakhlin, Roman Koposov, Maria Lee, Carolyn Yrigollen, Ahmet Okay Caglayan, James S. Magnuson, Shrikant Mane, Joseph T. Chang, and Elena L. Grigorenko. "Genome-Wide Association and Exome Sequencing Study of Language Disorder in an Isolated Population." Pediatrics 137, no. 4 (2016): peds-2015.
  9. Naumova, O. Y., Hein, S., Suderman, M., Barbot, B., Lee, M., Raefski, A., Dobrynin, P. V., Brown, P., Szyf, M., Luthar, S. S., & Grigorenko, E. L. (2015) Epigenetic patterns modulate the connection between developmental dynamics of parenting and offspring psychosocial adjustment // Child Development
  10. Агаркова В.В., Мухамедрахимов Р.Ж. Характеристики поведения детей с ранним опытом институционализации после помещения в семьи России и США // Вестник СПбГУ. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика, 2015. — № 3. — С. 77-92
  11. Тюмкова Д.И., Никитин Н.И., Кутонова Т.О., Мухамедрахимов Р.Ж. Характеристики локализации неподвижного звука у детей в возрасте от 9 до 18 месяцев // Вестник СПбГУ. Серия 16, 2015. С. 117-128
  12. Баркова, С. М., & Васильева, Н. Л. (2015). Предпочтение стратегий полового воспитания у молодых взрослых с различным отношением к детской сексуальности и опытом. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология, 8(4).
  13. АЛЕКСАНДРОВА, О. В., & БАРКОВА, С. М. (2015). Восприятие детского сексуального опыта как составляющая социально-психологической адаптации у молодых взрослых. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 16. Психология. Педагогика, (4).
  14. Солодунова М.Ю., Мухамедрахимов Р.Ж. Развитие эмоций у детей раннего возраста в условиях депривации // Проблема сиротства в современной России: Психологический аспект / Отв. ред. Махнач А.В., Прихожан А.М., Толстых Н.Н. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2015.- 670 с.
  15. Жукова, М. А. (2016). Особенности ЭЭГ-ритмов у людей с РАС. АУТИЗМ. РОССИЙСКИЙ КВАДРАТ: ДИАГНОСТИКА, РАННЯЯ ПОМОЩЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЖИЗНЬ В ОБЩЕСТВЕ, 21(3).
  16. Tsvetkova, L.A., Grigorenko, E.L., Muhamedrahimov, R.J., Arintcina, I.A., Solodunova, M.Y., Anikina, V.O., Vasilyeva, M.J. and Chernego, D.I., 2016. structural characteristics of the institutional environment for young children. Psychology in Russia, 9(3), p.103.
  17. Grigorenko, Elena L., Sergey A. Kornilov, and Oksana Yu Naumova. "Epigenetic regulation of cognition: A circumscribed review of the field." Development and Psychopathology 28, no. 4pt2 (2016): 1285-1304.
  18. Васильева М.Ю., Коршина Ю.Д., Курохтина Е.В., Вершинина Е.А., Корнилов С.А., Мухамедрахимов Р.Ж., Григоренко Е.Л. Исполнительные функции у детей раннего возраста, проживающих в домах ребенка и семьях // Психологический журнал. 2016. (в печати)
  19. Чернего Д.И., Васильева М.Ю., Солодунова М.Ю., Никифорова Н.В., Пальмов О.И., МакКолл Р.Б., Гроарк К.Я., Мухамедрахимов Р.Ж Психическое развитие недоношенных детей в условиях традиционного дома ребенка и дома ребенка семейного типа // Психологический журнал. 2016. (в печати)
  20. Жукова М.А., Корнилов С.А., Симмонс Э., Григоренко Е.Л. Диагностика развития языка и речи с помощью «Языковых Шкал для Дошкольников» (Preschool Language Scale): Анализ индивидуального случая // Вопросы психологии. 2016. (в печати)

© Лаборатория
междисциплинарных исследований
раннего детства 2017

8 (812) 328-94-04       ectslab@spbu.ru